Гарантия на товар
Общие положения.
В отношении продукции, которая выпускается компанией Grandis LLC / ООО «Грандис» (производитель), действуют изложенные ниже, условия гарантии. Компания изготовитель гарантирует надлежащее качество и функционирование своих изделий на протяжении гарантийного срока.
● Для того, чтобы гарантия оставалась действительной, покупатель обязан строго соблюдать данное руководство изготовителя относительно размещения, монтажа (установки), использования и технического обслуживания изделий (удаления накипи). Гарантийный срок начинает действовать с момента продаж.
Гарантийный срок.
● Парогенераторы (увлажнители), включая нагревательные элементы и панели управления, покрываются гарантией сроком 36 месяцев (для частного использования). Гарантия на парогенераторы (увлажнители) действительна при условиях соблюдения всех требований данного руководства. Гарантийный срок на парогенераторы и увлажнители, установленные в общественных или коммерческих объектах, составляет 24 месяца (физкультурно-оздоровительные центры, гостиницы, отели, аквапарки, центры развлечения, общественные сауны в квартирных комплексах), а для нагревательных элементов – 12 месяцев, при условии соблюдения требований к установке и эксплуатации, согласно данного руководства.
- Производитель не оплачивает расходы на демонтаж и монтаж неисправной части и установку запасной части. Запасная часть должна быть установлена специалистом по техническому обслуживанию, имеющему разрешение изготовителя. По запросу изготовителя неисправная часть должна быть возвращена ему за его счет.
Ограничения гарантии.
Покупатель обязан обеспечить надлежащий уход за изделием. При получении парогенератора (увлажнителя) покупатель обязан проверить его на наличие повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке и хранении. В случае обнаружения повреждения следует незамедлительно сообщить о нем поставщику информировать об этом компанию перевозчика.
1. Производитель не несет ответственность за любые проблемы, неисправности или дефекты, возникшие в результате: транспортировки. Неправильное хранение, установка или использование парогенератора (увлажнителя) без соблюдения условий, указанных в данном руководстве, также ненадлежащее техническое обслуживание парогенератора (увлажнителя) лишает владельца от гарантии.
2. Любые механические повреждения, касаемо датчиков температуры или влажности, LCD панели управления и частей, выключателей, разъёмов, кабельных линий и других частей оборудования, полученные в результате небрежного обращения или с применением чрезмерной силы, не являются гарантийными случаями.
3. Гарантия не распространяется на парогенератор и нагревательные элементы (ТЭНы), в случаях, эксплуатации парогенератора в однофазных или трехфазных сетях, где напряжение фаз (L1, L2, L3, N) превышает 230 Вольт. А также если тип заземления не соответствует типу «РЕ».
4. Гарантия не распространяется на нагревательные элементы (ТЭНы), в случаях, эксплуатации парогенератора с жесткой водой, без установки устройства фильтрации и умягчения.
5. Гарантия не распространяется на вышедшие из строя нагревательные элементы, со следами известковых отложений, а так же, случаях когда выход из строя нагревательных элементов является последствием бездействий по обслуживанию датчика уровня воды.
Сообщение о неисправности.
Покупатель обязан сообщить в письменном виде о любых неисправностях и дефектах оборудования незамедлительно. При возникновении неисправностей необходимо немедленно прекратить эксплуатацию парогенератора, и без устранения причин не возобновлять эксплантацию парогенератора. Информация о неисправностях и дефектах должна быть передана производителю, поставщику или монтажной компании, авторизованной производителем.
- Претензии по гарантии должны быть переданы производителю, не позднее 7 дней до истечения срока гарантии.
- Претензия обязательно должна содержать фотоматериалы: общий вид помещения где установлено оборудование, детальную фотографию парогенератора (1. вид справа, 2. вид слева, 3. вид лицевой, 4. вид сверху), фотографию пульта управления (1. общий вид, 2. масштабное фото), фотографию внутренней части парогенератора (минимум 3 фотографии, с разных сторон). Фотографии Серийного Номера 00000ХХХХХ на корпусе и на плате управления. Фотоматериалы должны иметь формат «JPG».
Действия производителя при претензии по гарантии
Производитель обязан в рамках гарантийных обязательств, отремонтировать или заменить неисправное часть оборудования, в случае обнаружения заводского брака. Оборудование ремонтируется или заменяется за счет производителя на территории производителя. Производитель оставляет за собой право выбора наиболее рентабельного варианта разрешения ситуации. Гарантия на отремонтированное оборудование в остальной части остается без изменений. Производитель не несет ответственности за компенсацию любых затрат или неустойки, понесенных покупателем вследствие неисправности оборудования, включая потерю клиентов и иного прямого или косвенного ущерба.
Гарантия на Двери Grandis GS
Гарантия на Стеклянные двери Grandis GS всей модельной линейки, в том числе стеклянные двери изготовленные по индивидуальными размерам потребителя составляет: 12 месяцев для коммерческого использования (Физкультурнооздоровительные комплексы, отели, СПА центры и центры оказания бытовых или банных услуг), и 3 года для домашнего использования. Из них гарантия на фурнитуру и рабочие узлы составляет 15 месяцев для частного использования и 6 месяцев для коммерческого использования.
Срок действия гарантии исчисляется с даты продажи, при условии соблюдения потребителями правил эксплуатации, транспортировки, хранения, ухода и обслуживания.
Гарантия не является абсолютным и не распространяется на механические и иные повреждения, возникшие при эксплуатации либо применении чрезмерного усилия, при несвоевременном уходе и обслуживании узлов, подверженных трению. Гарантия также не распространяется на узлы и механизмы, подверженные естественному износу или старению.
ООО «Грандис» не несет ответственность, при повреждении чужого имущества, либо причинения вреда здоровью, возникшее вследствие неосторожного обращения, халатности, либо бездействии по обслуживанию и ревизии рабочих узлов стеклянных дверей.
Разрешение вопросов по гарантийному либо постгарантийному обслуживанию, осуществляет ООО «Грандис», ИНН 6162074906, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. Коминтерна 82, к. 18,19,20